Статьи

Игровая логопедия

Логопедия рассматривает все нарушения речи, изучает причины, предлагает способы их предупреждения, своевременного выявления, эффективного устранения. Но классические занятия скучны для малышей, поэтому результат достигается долгим и упорным трудом. Современные дефектологи работают в тесном контакте с психологами, поэтому и была разработана популярная нынче игровая логопедия.

Игровые технологии в логопедии

Педагоги определяют предпосылки, основания проблематики, ищут пути решения. В работе используют только те приемы, которые интересны детворе. Моральная свобода, увлекательность процесса делают работу эффективной.

Игровые технологии в логопедии

Поиск лучшего мотива для начала продуктивных занятий — первый шаг к победе. Педагог подбирает опорные моменты, которые станут важными и занимательными для подрастающего человека. Важен индивидуальный подход: одни дети с удовольствием будут петь песни или рассказывать истории, других сложно разговорить и понадобятся дополнительные стимулы.

Отличным решением каждой проблемы станет применение на занятиях мультимедийных игровых комплексов разных модификаций. Известен интерес малышей к цифровым технологиям, а наглядность и возможность действовать ускорят получение нужного результата.

Важно соблюдать несколько правил:

  • Игры не должны затягиваться. В зависимости от возраста их длительность — от 10 до 20 мин.
  • Только энергичность, интерес, полное понимание заданий!
  • Необходимо активное речевое участие всех детей, параллельный контроль за речью, стремление активно участвовать в действии. Для этого нужно правильно использовать приемы и/или подобрать нужные программы на мультимедийном оборудовании.

Комплектация игровых коррекционно-развивающих модулей, заложенных в ПО, производилась с участием ведущих специалистов в данной области. Поэтому оснащение для логопедических занятий, произведенное АВ «Комплекс», поможет решить любую программную задачу дефектолога.

Дидактические сундучки, интерактивные настенные модификации и столы с дополнительным оборудованием позволят педагогам максимально эффективно работать с детьми. Расширение кругозора, коррекция произношения, тренировка мышления и формирование умения составлять связные рассказы теперь происходит во время игры с использованием интерактивных сенсорных экранов, современной акустики. Действенность подобных игр доказана учеными, а дети с удовольствием играют, достигая существенного прогресса.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ